Ремонт задней подвески форд фокус 3

Качественный ремонт и замена задней подвески Форд Фокус 3

Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской. Но непременно наступает такой момент, когда детали изнашиваются, стуки в салоне становятся всё чаще, громче. Любые неровности на дорогах сгладить пытается ходовая часть автомобиля в виде амортизаторов и сайлент-блоков. Как только появился шум при движении — знайте, что именно эти две детали вышли из строя.

Цены на ремонт и обслуживание Ford Focus 3

Задняя подвеска Ford Focus 1,2, C-Max , Mazda 3 , Volvo S40 , V30 , V50 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески. После предварительной диагностики клиентом принято решение о замене комплекта задней подвески. Принимаем автомобиль в работу.

Ремонт подвески Форд Фокус
Ремонт подвески Форд: безукоризненная замена рычага Фокус 3 (заднего)
Ремонт подвески Ford Focus III
Ремонт подвески Ford Focus2
Ремонт задней подвески Ford Focus
Ремонт задней подвески Ford Focus 2
Ремонт передней и задней подвески Ford Focus 3
Ремонт подвески Форд Фокус в Казани
Ремонт Фокус 3, ремонт Focus 3 в Петербурге
Подвеска на ФФ3

Ходовая часть Форд Фокус 2 и 3

На моделях Форд Фокус впервые была представлена «фирменная» многорычажная подруливающая задняя подвеска ControlBlade, сделавшая Focus эталоном управляемости в своем классе. Обратная сторона медали — относительная сложность и возникающая время от времени необходимость объемного ремонта, включающего немалый перечень работ. В задней подвеске Фокуса — шесть поперечных и два продольных рычага, суммарно 14 сайлент-блоков, плюс стойки и втулки заднего стабилизатора. Срок службы всех сайлент-блоков резинометаллических втулок примерно одинаков то есть, они «подходят» более-менее одновременно , и в среднем составляет , км пробега.

Замена ГРМ
Что обычно делают ещё вместе с ремонтом подвески Форд Фокус 2?
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
Основные неисправности
Фото ремонта передней и задней подвески Ford Focus 3
Ходовая часть Ford Focus 2 и 3
Диагностика
Симптомы и причины неисправности
Стоимость ремонта задней подвески Ford Focus
Конструкционные особенности подвески
Стоимость ремонта Форд Фокус 3
Неисправности и ремонт подвески Форд Фокус 2
Ремонт задней подвески Фокус 3: предварительная диагностика
Подвеска Ford Focus 3: основные сведения

Записаться на ремонт. Техническое обслуживание подвески Ford Focus, включая все три поколения и их рестайлинговые версии — одно из направлений оказания услуг Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. В рамках обслуживания ходовой части в целом и такого конструкционного элемента как подвеска Форд Фокус в частности выполняются:. Требуемые оригинальные и неоригинальные качественные запчасти Форд Фокус предлагает в широком ассортименте, по доступным ценам магазин автозапчастей Форд Фокус, расположенный непосредственно возле ремонтных боксов техцентра, в одном комплексе зданий.

Похожие статьи