Педагогика связана со всеми науками - Шпаргалки по специальной педагогике и психологии. Учебное

Связь педагогики с другими науками

Человек и его познание Тема 1. Введение в психологию Тема 1.

Вы точно человек?

Тема 1. Методология и методы педагогических исследований. Общее представление о педагогике как науке. Объект, предмет и задачи педагогики на современном этапе. Источники и функции педагогической науки. Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование, развитие, формирование, самовоспитание, самообразование.

Педагогика. Шпаргалки
Педагогика и психология
Вы точно человек?
Педагогика. Шпаргалки
ЛЕКЦИИ 1-5 РАЗДЕЛА I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

Support us in the fight for the freedom of knowledge Sign the petition Hide info. Sign In to access more features. Book Requests. Donate Uploads Share your story. Interlibrary new. Main Педагогика.

1.1. Предмет, объект и функции педагогики
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
1.1. Предмет, объект и функции педагогики
Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше?
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Общие основы педагогики
Тема 1. Введение в психологию

Курс «Педагогика и психология» является дисциплиной федерального компонента предметной подготовки аспирантов всех направлений и специальностей. Программа курса ориентирована на подготовку специалистов, способных осуществлять преподавание в высшей школе, оптимизировать учебно-воспитательный процесс на основе использования современных технологий и методов. В процессе проведения лекционных занятий и практических работ аспиранты получают необходимые знания, умения и навыки по психологии и педагогике высшей школы. Освоение содержания курса и его изучение предполагают теоретическую и практическую подготовку, позволяющую осмыслить мировое психологическое и педагогическое наследие, осознать современные тенденции развития профессионального образования, закономерности, принципы построения и функционирования педагогического процесса; овладение умениями и навыками психологического и педагогического анализа явлений и фактов, творческого подхода к делу, элементами научно-педагогической деятельности. Характеристика профессиональной деятельности выпускников:. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает исследование педагогических процессов, образовательных систем и их закономерностей, разработка и использование педагогических технологий для решения задач образования, науки, культуры и социальной сферы.

Похожие статьи