Мастер классы учителя биологии
![Мастер-класс по теме «Применение методов моделирования на уроках биологии и во внеурочное время» Мастер-класс](http://odub.tomsk.ru/uploads/posts/2019-10/1570525497_72_main.jpg)
Мастер-класс по теме «Применение методов моделирования на уроках биологии и во внеурочное время»
На некоторых этапах нашего занятия я буду хлопать в ладоши, а вы будете повторять. Но как хорошо мы знаем организм человека? Поднимите их. Покажите друг другу. А теперь вы должны встать, походить по классу, пообщаться друг с другом, создать некоторые группы. Принцип построения групп вы выбираете самостоятельно.
![Конференции, вебинары, семинары, мастер-классы - ИМЦРО Мастер-классы учителей биологии](https://static.mk.ru/upload/entities/2020/08/26/08/articles/detailPicture/72/3a/f4/40/57a7db8febae566353b21270fad6db4c.jpg)
![Институт развития образования - Итоги мастер-класса «Методика подготовки к ЕГЭ по биологии» Буханистов Александр Александрович](https://minobrkchr.ru/upload/iblock/c01/c0173b9a55ba22a2c359ec537588a8e9.jpeg)
![Конференции, вебинары, семинары, мастер-классы - ИМЦРО](http://iz-obr.ucoz.ru/3/ris.2_oms-biologija.png)
![Мастер-классы учителей биологии — МБУ](http://images.myshared.ru/4/318831/slide_1.jpg)
![Мастер-класс](https://www.eseur.ru/Photos/photo46724.jpg)
![Мастер-класс](http://school100spb.ru/wp-content/uploads/2023/11/ukmkAKr2FLk.jpg)
![В Биоквантуме прошёл мастер-класс для будущих учителей биологии | Центр «Стратегия»](https://i1.ytimg.com/vi/DbPbTScYZqw/hqdefault.jpg)
![Мастер-классы PISA](https://groiro.by/files/01030/obj/120/65753/img/кол 4.jpg)
![Мастер-класс педагогов](http://spas-rt.ru/images/uploads/ckeditor/jpg/62693033181ff_KcZ4qoCXwa8r3i2FIqLrIE__cGECIgHbeeIMOFyiYSIVn-j6NOZd_5EOg6sF2qR2BQAj_n4t_II61PpO8i5wVRKE.jpg)
![Мастер-классы учителей биологии | VK](http://school100spb.ru/wp-content/uploads/2023/11/CtNIreu64bc.jpg)
Интегрированны тьюторил " Применение инновационных технологий с целью активизации способностей школьников для повышения эффективности обучения " состоялся Целевая аудитория: учителя биологии, географии, экологии, байкаловедения, начальной школы, педагоги дополнительного образования, победители литературного конкурса творческих работ «Живи, Байкал! Заочно — В пленарной части продемонстрирован вклад педагогов Иркутска в реализацию регионального проекта « год — Год Байкала! Только за последние два года в мероприятиях традиционного городского марафона «Созвездия Байкала» приняли участие более 7 тысяч учащихся и более 3 тысяч педагогов. Активно продолжается развитие курса по байкаловедению как регионального компонента образовательной области «Естествознание».
![Учимся профессиональному мастерству у лучших! Комментарии (0)](https://www.gorkiv.by/wp-content/uploads/2020/10/0gKFadZka_4.jpg)
![МБОУ СОШ №1 - Буханистов Александр Александрович Задать вопрос](https://fs.znanio.ru/methodology/images/a7/35/a735762d76557969208557e92592eed21bb877d3.jpg)
![Конференции, вебинары, семинары, мастер-классы](http://loktkom.ucoz.ru/Photo/2019/12/IMG_20191213_101126.jpg)
![Навигация по записям](https://i.ytimg.com/vi/Cz42FVdtLAE/maxresdefault.jpg)
![Материалы мастер-класса для учителей биологии](https://documents.infourok.ru/8d1e9108-d6fc-49e3-8a21-af29f7ef5107/0/image001.jpg)
![Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»](https://www.sev-iro.ru/images/big69.jpg)
![Конференции, вебинары, семинары, мастер-классы](https://cs2.livemaster.ru/storage/99/12/8d876645e7a4024da4e5aaf134jf--suveniry-i-podarki-chasy-dlya-uchitelya-biologii-podarok-uchi.jpg)
![](https://egfchemistry.files.wordpress.com/2015/09/d0bcd0b0d181d182d0b5d180-d0bad0bbd0b0d181d181.jpg)
Ольга Анатольевна определила, для кого этот мастер-класс будет интересен: для учителей биологии, педагогов внеурочной деятельности, руководителей кружков дополнительного образования, для обучающихся классов, интересующихся биологией. Тема занятия: организация лабораторной работы с использованием метода окрашивания бактериальных мазков по Граму. Метод, который рассмотрен в мастер-классе возможно использовать на внеурочных занятиях в качестве примера прикладного метода исследования. Внеурочная деятельность в школе направлена на всестороннее развитие ребенка, формирование его учебной мотивации, а также оказание помощи в выборе будущей профессии.
![](https://ino.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/11/mikroskop.png)
![](https://i.ytimg.com/vi/SSEG8HGCu_Q/maxresdefault.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/20142-140331075140-phpapp01/85/2014-1-320.jpg?cb=1668499754)
![](https://cf.ppt-online.org/files1/slide/t/tHoDEvPy24aRsn7ZhKLNgS9CbmT6elfA1x3p8YV5B0/slide-0.jpg)
![](https://mypresentation.ru/documents/fd3cb2eb5f69336d8f23eeba3fc17517/img0.jpg)
![](https://i.pinimg.com/originals/4e/ea/a8/4eeaa8b11472098848605fe376ee8293.jpg)