Жилой модуль на пикап своими руками

Жилой модуль Polar

Всем случайным надеюсь пока читателям этого поста хотел бы рассказать историю моей мечты. И путь в несколько лет к ее реализации. Оговорюсь сразу, что на фото сверху результат работы произведенный этой зимой в моем гараже.

Кемпер "Пилигрим". Как я сделал жилой модуль для пикапа своими руками.

Как приходят к покупке кемпера или дома на колёсах? В нашем случае, основными факторами перехода к vanlife, стало желание повысить автономность и комфорт в длительных поездках, а также элементарная лень, затрудняющая раскладывание и сборку спального места каждый день. Почему пикап? Ну, прежде всего, потому что это красиво. Вы не поверите, но впервые они привлекли моё внимание ещё в школьном возрасте - это была любовь, смешанная с завистью.

Жилой модуль (Кемпер) AGT для Ford F150 /Toyota Tundra /Dodge RAM
Жилой модуль Polar
Жилой модуль
Жилой модуль для пикапа Lance 1191 - новый формат автопутешествий!
Жилой модуль
Жизнь в пикапе. Изготовление и установка жилого модуля на Toyota Hilux
Базовый жилой модуль на пикап «Eco» для дооснащения
Пошаговая инструкция: как самому построить кемпер. Часть I. Шасси
Жилой модуль для пикапа
Пошаговая инструкция: как самому построить кемпер. Часть I. Шасси

Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you. You can accept them or configure them yourself.

Описание Жилой модуль Polar
Описание товара
JETOUR DASHING: Нужно было умереть молодым
Характеристики Жилой модуль Polar
Описание Жилой модуль Polar
Характеристики Жилой модуль Polar

Итак, выяснилось, что история строительства моего кемпера разбросана по бесчисленному количеству публикаций, среди которых человеку неподготовленному очень трудно ориентироваться. Поэтому я решил собрать в два больших поста выжимку процесса строительства, чтобы было удобно просто пробежаться глазами и понять, что к чему…. Начинается все как и положено с выбора шасси для будущего кемпера. У меня был задуман короткий лёгкий кемпер на базе двухместного УАЗ Cargo. Идея конечно не нова и на базе Карго кемперов строили уже штуку, но я планировал делать легкий и по настоящему внедорожный автодом, тогда как мои предшественники в основном строили огромные альковные махины. Штатный грузовой кузов в длину 2,5 метра, но при такой конфигурации угол съезда автомобиля оставляет желать лучшего, но обо всём по порядку.

Похожие статьи