Замена задних подшипников ступицы на приоре своими руками - Замена задних ступичных подшипников прио
При этом, самостоятельный ремонт машины не всегда прост. В отдельных случаях потребуется специализированный инструмент и четкое понимание сути процесса. Сюда относится замена несущих подшипников транспортного средства. Стандартная замена подшипника ступицы Лада Веста осуществляется в условиях мастерской или оборудованного гаража.Прайс-лист на слесарные работы
Если во время движения вы слышите подозрительный посторонний гул, то, вполне вероятно, что вам понадобится замена ступичных подшипников, так как именно в результате их износа способны появляться разнообразные шумы, от которых необходимо избавляться как можно быстрее. Данная статья расскажет об основных признаках неисправности заднего ступичного подшипника и о его замене своими руками. У этого элемента особый внешний вид, потому что именно ступичный подшипник отвечает за надежную фиксацию различных узлов, однако, при этом, он все ровно способен вращаться. Самой главной функцией ступичного подшипника является обеспечение ровного вращения колес и надежной фиксации. Основная проблема, возникающая с задним ступичным подшипником — это его износ. Предпосылки данного явления самые разные — низкая эффективность уплотнения, большая нагрузка, слишком малый зазор в результате чрезмерного натяга в посадке.
Легкость вращения колес на авто обеспечивается наличием подшипников качения, установленных в ступице. Но данные элементы во время работы испытывают сильные нагрузки, поскольку они должны не только обеспечивать скоростное вращение ступицы и закрепленного на ней колеса. И ступица и подшипник должны еще и воспринимать на себя вес авто, поскольку в соединении между ступицей и осью расположен только этот подшипник, поэтому он и воспринимает на себя всю нагрузку. В передних ступицах переднеприводных машин обычно используется подшипник, рассчитанный на значительные нагрузки. А вот задний по такому показателю несколько уступает, к тому же в передней части авто нагрузка на данный элемент практически всегда одинакова, поскольку этот подшипник воспринимает на себя только вес передней части авто вместе с мотором и КПП.
Замена заднего ступичного подшипника Лада Гранта рекомендована после 60 тыс. Автомобиль может пройти больше или меньше, все зависит от нагрузки, покрытия дорог и стиля вождения. На Ладе ступица полуось — не единый узел с шарикоподшипником, поэтому замену проводят только внутренней детали. Узел на Лада Гранте в легкой доступности, ступица установлена на задней оси, чтобы заменить подшипник много времени не потребуется. Демонтируют колесо, снимают тормозной барабан, затем полуось, внутри которой находится расходник. Ступицы установлены на противоположных концах оси.