Тюнинг ваз 2106 фото своими руками салона
Так, выпускали с по , причем без особых конструктивных изменений. Читай также: Как снять тонировку своими руками: самый простой и эффективный метод.Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками на фото и видео
Тюнинг автомобиля ВАЗ своими руками — распространенное явление. На дорогах России и стран СНГ можно часто встретить авто с уникальным дизайном. Многие водители выполняют переделки своими руками. Таким способом они в полной мере реализовывают творческие идеи по улучшению дизайна и ходовых характеристик машины.
Основное отличие модификаций модели ВАЗ заключается в двигателе и трансмиссии, соответственно и тюнинг ВАЗ надо начинать с двигателя, то есть либо ставить самую мощную его инкарнацию ВАЗ мощностью 54,5 Квт, либо, если таковой уже стоит, приступать к его доработке. Во-первых, стоит попытаться поиграть с имеющимся штатным карбюратором обычно, «Озон» , либо установить Solex, Пекар. Следом за карбюратором стоит приступить к доработке системы зажигания. Собственно, она заключается в установке бесконтактной системы зажигания что дает более уверенный пуск в условиях холодного времени года и, что не маловажно, свечей зажигания. Также не стоит использовать штатные силиконовые высоковольтные провода, следует заменить их на качественные экранированные.
- Егор Братишкинов
- После выхода «шестерки» с конвейера Волжского автозавода в г. Изменения коснулись не только экстерьера транспортного средства, где упор делался на преобладание пластиковых деталей и аксессуаров, другим стал салон ВАЗа — он стал более удобен в эксплуатации и многофункционален.
- Главная страница » Тюнинг ВАЗ своими руками на фото и видео.
- Вторник, Рейтинг: 0.
ВАЗ тюнинг предусматривает техническую, внешнюю и внутреннюю модернизацию. Для этого потребуется домкрат, набор отверток и ключей, обивка, клей. Технический тюнинг ВАЗ своими руками предусматривает доработку и настройку двигателя с целью повышения его мощности. Для этого используют доводку либо авто тюнинг карбюратора. В первом случае потребуется подогнать и отшлифовать выпускной и впускной коллекторы. Поршни, шатуны и коленчатый вал подгоняют по весу.