Регулировка карбюратора к 151 газель своими руками
Kaputt , ищи не карбюратор а толкового спеца который соображает в настройках как на газу так и на бензине. После покупке все равно к такому ехать а по их расценкам регулировка нового или старого стоит одинакого.Регулировка карбюратора К-151 своими руками: подробное описание
Карбюраторы "Пекар" всегда отличались высокой надежностью, а владельцы автомобилей практически не имеют с ними никаких серьезных проблем. Но для того, чтобы устройство показало действительно высокую эффективность, важно правильно его отрегулировать. От того, насколько качественно и тонко выполнена настройка, будет зависеть ресурс мотора. Давайте посмотрим, как выполняется регулировка карбюратора К Процесс несложный, но достаточно ответственный.
С сайта oka. Карбюраторы ДААЗ по своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" и "Озон" , хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю ориентируясь по ходу автомобиля. В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой - инерционным обогатителем.
- Карбюратор на Газель с двигателем: схема устройства, регулировка и ремонт
- Состояние топливной системы автомобиля напрямую влияет на расход горючего и другие технические характеристики двигателя.
- If you already have an account with us, please login at the login form. Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина.
- На неделе ездил на машине по делам и не понравилось то, что плавают холостые — то падают до , то подскакивают до , мотор на холостых трясется. Но при этом тащит нормально, без провалов.
Систему холостого хода карбюратора К регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода СО в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, пользуясь несложными приемами, описанными ниже, и имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии только по собственному ощущению частоты вращения коленчатого вала, вполне возможно удовлетворительно отрегулировать систему холостого хода карбюратора К