Пособие в картинках для дыхательной гимнастики
Большакова С. Основной этап работы: грамматика и связная речь. Книга третья.Первая иллюстрация к книге Веселая дыхательная гимнастика. ФГОС - Наталия Нищева
Данный материал в своей работе могут использовать воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи, инструктора по физическому воспитанию, родители. Уважаемые родители и педагоги! Хочу предложить Вашему вниманию игры и упражнения, которые подобраны по единой лексической теме «Овощи. Существительные: морковь, помидор, огурец, картошка, репа, редиска, укроп, петрушка, вершки, корешки, редька.
Консультация для родителей «Значение дыхательной гимнастики для детей». Существуют различные комплексы дыхательной гимнастики — гимнастика по Стрельниковой, гимнастика по Бутейко, гимнастика, заимствованная из хатха-йоги, и другие. Все они построены на упражнениях, главными элементами которых являются: глубокое дыхание, искусственное затруднение дыхания, задержка дыхания, замедление дыхания, а также поверхностное дыхание. Для детей предлагаю ряд простых упражнений. При выполнении дыхательной гимнастики кровь активно насыщается кислородом, при этом улучшается работа легких, головного мозга, нервной системы, сердечно - сосудистой системы ребенка, также гимнастика положительно влияет на работу органов пищеварения. Дыхательная гимнастика является хорошей профилактикой заболеваний органов дыхания, развивает несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма.
Коррекционная работа с помощью Умного зеркала превращается в увлекательное путешествие по волшебному миру. Игровая обратная связь, основанная на технологиях распознавания дыхания, речи, хлопков, жестов, помогает ребёнку видеть свои результаты. Интерактивные механики в Умном зеркале: - Поддерживают интерес к деятельности; - Формируют самоконтроль; - Иллюстрируют ситуацию успеха на занятии; - Помогают в постановке цели и её достижении. Педагог становится партнёром для ребенка, сохраняя при этом ведущую роль в организации структуры занятия.