Как своими руками написать ии - Как написать дружеское письмо

Почтовая открытка как способ выразить и получить поддержку

Разделы: Русский язык. Ключевые слова: письма , эпистолярный жанр.

Новые правила деловой переписки. Отзыв о книге Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой

По тому, как человек следует правилам этикета, не трудно сделать выводы о его воспитании, образовании и отношении к окружающим. Поэтому соблюдать нормы и правила важно в любой ситуации — от правильной посадки за стол до вручения подарков. Например, знали ли вы, что, принимая в подарок сладости или напитки, нужно предложить попробовать их гостям? А посуду, бытовую технику и прочие кухонные принадлежности не всегда уместно дарить. Об этих и других правилах ведущие «Полезного утра» побеседовали с этикет-коучем Еленой Улько. Главное правило, которым стоит руководствоваться при выборе подарка для членов семьи, для родственников, для близких и любимых — надо учитывать их интересы и увлечения.

Казахстан - 2030 Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев
Письмо на немецком языке
Как ненавязчиво напомнить клиенту о себе: 18 беспроигрышных вариантов
Письма к А.А. Дмитриевскому
Как напомнить клиенту о себе: 7 способов + 7 крутых поводов
ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО
Как продавцу быть настойчивым в разговоре с клиентом, но при этом не раздражать
Как написать приветственное письмо: инструкция, советы и 10 вдохновляющих примеров
ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО
Презент на Новый год: что подарить ребенку, маме, папе, жене и мужу
Что можно сделать на день рождение вк подруге

Недавно прочитанная книга Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Новые правила деловой переписки» произвела большое впечатление. Простые истины, казалось бы, но читая её, ловишь себя на мысли, что вот тут, и вот тут, и тут еще, систематически допускаешь ошибки. Каждый день мы пользуемся электронными письмами, которые помогают в решении важных вопросов, но всегда ли эти тексты удачно построены? И каких правил стоит придерживаться в современной деловой переписке? Приведем наглядный пример важности электронного письма. Вспомните, как часто вас цепляют электронные письма в рассылках?

  • Письма к А.А. Дмитриевскому - священник Николай Виноградов - читать, скачать
  • Урок знакомит с историей и особенностями эпистолярного жанра.
  • Содержание Публикации 1. Письма прот.
  • Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан.
Когда и зачем напоминать клиенту о себе
Про перемены: почему не стоит жечь за собой мосты
Написать нам
Библиотека
Как не сорвать планы на год в первый же месяц
Содержание
Идеи подарков на день рождение для подруги: советы и варианты
Как установить контакт с клиентом и при этом не вызвать у него раздражения?
Содержание статьи
4 категории клиентов, которым необходимо напомнить о себе
Свежие записи
Содержание
Частота напоминания клиенту о себе
Сейчас читают

Васильев М. За последнее десятилетие им опубликовано свыше книг о кадровом и документационном менеджменте, маркетинговых коммуникациях, защите трудовых, семейных, наследственных и имущественных прав. Особое место в этом круге вопросов занимает экономическая тематика: инвестиции, кредитование, недвижимость, бухгалтерское дело. Книги "Ипотека: памятка для заемщика", "Квартирный вопрос: все, что вы хотите знать", "Все о кредитах", "Ваша недвижимость: все варианты законного решения жилищного вопроса", "Все об оформлении прав на землю" практический комментарий к Земельному кодексу РФ , "Делопроизводство и документооборот в бухгалтерии" по-прежнему пользуются большим спросом у широкого круга читателей. Прежде всего хочу поблагодарить тех, кто счел возможным приобрести эту книгу. Искренне надеюсь, что впоследствии вам ни разу не придется пожалеть об этом, несмотря на то что и мне, и вам неоднократно приходилось слышать, что время обстоятельных деловых писем безвозвратно ушло.

Письмо. История эпистолярного жанра, или Учимся писать письма

Похожие статьи