Как сделать детализацию счёта на теле2

Нередко абоненты любого оператора сталкиваются с ситуацией, когда деньги с баланса стали пропадать. В этой ситуации обычно помогает звонок оператору, который может сообщить, за что именно списываются средства. Самой частой причиной являются платные подписки и дополнительные услуги, которые абонент не использует, но они активны по его номеру. В этой ситуации, если не вернуть потраченные деньги, то хотя бы остановить их дальнейшее списание, можно отключив эти сервисы.

Детализация звонков в Теле2

Пользователь услуг связи может получить информацию о входящих и исходящих звонках, СМС и ММС, сведения о расходовании трафика, списании денег, платных и бесплатных услугах в любое время. Перед тем как заказать детализацию услуг в «Теле2», следует выбрать наиболее подходящий способ запроса. При визите в салон сотовой связи нужно предъявить менеджеру документ, удостоверяющий личность владельца номера.

Вы здесь » Главная » Инструкции » Как сделать детализацию Теле2 в личном кабинете. Оператор Теле2 может предоставить каждому своему клиенту подробную информацию о разнообразных списаниях с баланса, пусть то будут звонки, сообщения или интернет. Получить детализацию расходов можно двумя способами, один из них бесплатный, а за другой нужно будет немного заплатить. Стоит отметить, что в личном кабинете можно заказать детализацию не более чем за последние шесть месяцев. Если же вы нуждаетесь в более поздней информации, то тогда вам придется обратиться в операторский центр Теле2.

Как заказать детализацию звонков в «Теле2»

Получить информацию по списанию средств и выяснить номер телефона звонившего абонента, но утерянного, поможет доступная для абонентов Tele2 услуга, детализация расходов. Преимущественная цель операции — помочь клиенту быть в курсе всех манипуляций по мобильному телефону. Содержание [ Скрыть ]. Функция доступна для всех желающих, получить информацию о списанных со счёта средствах, обо всех совершенных звонках и SMS.

Похожие статьи