Игрушки светофоры своими руками - Создание предметно-развивающей среды во второй младшей

Группа № 11

Организация предметно-развивающей среды во 2 младшей группе. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения.

Электронное образование Республики Татарстан

Хочу представить вашему вниманию предметно-развивающию среду в нашей группе. Каждое утро я вижу сияющие детские глаза, которые с любовью приходят в всою группу. Порой они не хотят уходить домой из группы.

Создание предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Проектная деятельность

Анна Дудка Создание предметно-пространственной среды во второй младшей группе. Предметно-пространственная среда обеспечивает безопасность жизни, способствует укреплению физического и психического здоровья детей. При построении среды соблюдается принцип зонирования. Благодаря организации различных игровых зон и уголков, открытых стеллажей, не загромождающих помещение, в группе созданы условия для разных видов детской деятельности игровой, продуктивной, двигательной и познавательно-исследовательской. Вся крупная мебель в группе закреплена. Форма и дизайн предметов ориентированы на возраст детей.

Отчёты педагогов за 2016-2017 учебный год
Объявления
Визитная карточка
Библиотека
Перечень игровых материалов
Требования к наборам

Часовникова Ирина Александровна. Воспитатель 1 младшей группы Б. Имеет высшую квалификационную категорию. Ранний возраст - «золотая пора сенсорного воспитания». Ребёнок рождается с относительно развитыми органами чувств, но не способен к восприятию окружающих его предметов в их целостности и постоянстве. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Похожие статьи