Формировать события своей жизни с помощью силы мысли - Идет война Народная - Информационная война

Пленарное заседание Всемирного русского народного собора

Без русских никуда. Но куда — с русскими? Актуальное обозрение. Сегодня, когда широко зазвучало понятие «Русский мир», когда идет битва не на жизнь, а на смерть, и направлена она со стороны Запада во главе с США на полное уничтожение Русской цивилизации, озвученное украинскими и американскими нелюдями и выродками как вообще уничтожение русских людей, где бы они не находились — всё это побуждает внимательно посмотреть на уроки так называемого «Ленинградского дела» о котором вообще мало кто сегодня знает или помнит , понять причины русской трагедии гг.

Метаморфозы конфликтов и войн в современном мире

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой. При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна. Руководство Структура Справочная информация Пресс-служба Государственные услуги Противодействие коррупции.

КТО СТОИТ ЗА ТЕРРОРИЗМОМ В РОССИИ?
Содержательный раздел примерной основной образовательной программы
Что можно и чего нельзя на войне
Статья Владимира Путина «Об историческом единстве русских и украинцев»
Будущее России - цели и задачи.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Проблемы российского самосознания: историческая память народа
Программы и мероприятия
Самый сложный вопрос – русский

Рушится однополярный «Pax Americana», основанный на гегемонии США, которые так и не смогли обеспечить стабильность и безопасность на Земле. Планета на пороге радикального пересмотра принципов глобального мироустройства. В борьбе за будущее схлестнулись не на жизнь, а на смерть великие державы Запада и Востока, финансовый олигархат и военные блоки.

Системные слабости террористов
О «Медиаскопе»
Античная Греция
Правовая и техническая информация
Официальные сетевые ресурсы
Содержание
Рекомендуем
Печальная слава
Самое популярное

Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного образования далее — программа развития универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности. В решении задач развития универсальных учебных действий большое значение придаётся проектным формам работы, где, помимо направленности на конкретную проблему задачу , создания определённого продукта, межпредметных связей, соединения теории и практики, обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимися. Существенно, что необходимые для решения задачи или создания продукта конкретные сведения или знания должны быть найдены самими обучающимися. При этом изменяется роль учителя — из простого транслятора знаний он становится действительным организатором совместной работы с обучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями. При вовлечении обучающихся в проектную деятельность учителю важно помнить, что проект — это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели — решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. Особое значение для развития УУД в основной школе имеет индивидуальный проект, представляющий собой самостоятельную работу, осуществляемую обучающимся на протяжении длительного периода, возможно в течение всего учебного года.

Похожие статьи