Формировать события своей жизни с помощью силы мысли - Идет война Народная - Информационная война
Без русских никуда. Но куда — с русскими? Актуальное обозрение. Сегодня, когда широко зазвучало понятие «Русский мир», когда идет битва не на жизнь, а на смерть, и направлена она со стороны Запада во главе с США на полное уничтожение Русской цивилизации, озвученное украинскими и американскими нелюдями и выродками как вообще уничтожение русских людей, где бы они не находились — всё это побуждает внимательно посмотреть на уроки так называемого «Ленинградского дела» о котором вообще мало кто сегодня знает или помнит , понять причины русской трагедии гг.Метаморфозы конфликтов и войн в современном мире
Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой. При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна. Руководство Структура Справочная информация Пресс-служба Государственные услуги Противодействие коррупции.
Рушится однополярный «Pax Americana», основанный на гегемонии США, которые так и не смогли обеспечить стабильность и безопасность на Земле. Планета на пороге радикального пересмотра принципов глобального мироустройства. В борьбе за будущее схлестнулись не на жизнь, а на смерть великие державы Запада и Востока, финансовый олигархат и военные блоки.
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного образования далее — программа развития универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности. В решении задач развития универсальных учебных действий большое значение придаётся проектным формам работы, где, помимо направленности на конкретную проблему задачу , создания определённого продукта, межпредметных связей, соединения теории и практики, обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимися. Существенно, что необходимые для решения задачи или создания продукта конкретные сведения или знания должны быть найдены самими обучающимися. При этом изменяется роль учителя — из простого транслятора знаний он становится действительным организатором совместной работы с обучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями. При вовлечении обучающихся в проектную деятельность учителю важно помнить, что проект — это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели — решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. Особое значение для развития УУД в основной школе имеет индивидуальный проект, представляющий собой самостоятельную работу, осуществляемую обучающимся на протяжении длительного периода, возможно в течение всего учебного года.