Электромобили асинхронные двигатели

Люди все больше проявляют интерес к электромобилям. Они не любят планировать расходы на бензин и, например, обеспокоены влиянием на окружающую среду автомобилей, работающих на топливе.

Как устроен тяговый двигатель для электромобиля, его разновидности по типу тока

Электромобили Tesla оснащаются 3-фазным асинхронным двигателем переменного тока. Позже итальянский физик Джузеппе Коккони создал улучшенную версию этой трансмиссии, которая появилась на автомобиле AC Propulsion Tzero. Но до серийного производства этого автомобиля не дошло.

Физическое моделирование насыщаемого магнитопровода с двухмерной магнитной неоднородностью. Проблема электромобиля насчитывает почти летнюю историю. В наиболее развитых странах она приобрела государственное значе ние и решается в рамках национальных программ. Первые электромобили появились в I88I году [12 когда на чался период промышленного освоения первых свинцово-кислотных аккумуляторов, в последующие годы вьгауск электромобилей продолжался, однако примерно к году автомобиль с двигателем внутреннего сгорания окончательно вытеснил электромобиль.

Электродвигатель — устройство, которое занимается преобразованием электроэнергии в механическую. Он работает, используя принцип электромагнитной индукции. В последнее время он все сильнее популяризируется на автомобильном рынке в качестве перспективного направления развития автопромышленности. Поэтому есть смысл подробнее ознакомиться с устройством электромобиля, его двигателя, за которым может быть будущее отрасли. Принцип работы и устройство: Электродвигатель включает в себя статор и ротор. Вращающееся магнитное поле в статоре действует на обмотку ротора и наводит в нём ток индукции, возникает вращающий момент, который приводит в движение ротор.

Похожие статьи