Дизайн в маркетинге это

Как использовать моушн-дизайн в маркетинге

Программа соответствует современным тенденциям развития маркетинговой деятельности. Российские и международные компании активно используют инструменты маркетинга для формирования и расширения рыночных позиций, максимизации прибыли, обеспечения устойчивого развития. Обучение по программе позволяет стать профессионалом в области стратегического маркетинга, освоить современные инструменты аналитики, графического и веб-дизайна, получить навыки разработки и продвижения торговых марок.

Маркетинг и дизайн

Можно с уверенностью утверждать, что смысл существования любого бизнеса — продажи и доходность, а не дизайн. Так какую же роль может сыграть дизайн в улучшении способов ведения бизнеса? Дизайнеру, в отличие от бизнесмена, одной из мотиваций служит искусство, но искусство на службе бизнесу, искусство, повышающее качество жизни и продукции. Выдающийся джазовый контрабасист Чарли Хейден однажды сказал: «Долг художника — повышать качество жизни красотой».

Роль графического дизайна в рекламе
Моушн-дизайн в маркетинге: примеры и особенности
Применение дизайн-мышления в маркетинге
Главные принципы из маркетинга для разработки дизайна
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Виды графического дизайна — особенности и применение
Дизайн как инструмент стратегии
Роль UX-дизайна в диджитал-маркетинге
Про маркетинг и дизайн
Маркетинг в дизайне
Почему дизайн важен для маркетинга вашего сайта
Как дизайн помогает продвижению продукта в регионах: опыт «СберТройки»

По тем или иным причинам компании нередко начинают или переделывают свои сайты. Но одна ошибка, которую вы заметите, заключается в том, что некоторые компании не учитывают, насколько важным будет их веб-дизайн для их маркетинговой стратегии. В то время как большинство владельцев бизнеса игнорируют это, факт заключается в том, что именно дизайн вашего сайта может либо создать, либо разрушить вашу маркетинговую кампанию.

ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Маркетинг в дизайне
Должностная инструкция графического дизайнера
Ключевые слова
Зачем бизнесу анимация
Как оживают картинки
Что дает компании UX-дизайн сайта

Это позволяет нашим выпускникам уверенно встречать вызовы коммуникационного рынка», — куратор профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Александр Алексеев. При постоянном внимании инвесторов к созданию цифровых продуктов и регулярном росте рекламного рынка в Интернете, профессионалы, способные не только создавать сайты, но и настраивать рекламные кампании, становятся особенно востребованными. Магистерский профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта» создан для подготовки именно таких универсальных специалистов с целостным пониманием рынка, одинаково хорошо ориентирующихся как в веб-дизайне, так и в цифровом маркетинге. В процессе обучения студенты совместно с кураторами последовательно создают полноценную экосистему — от разработки цифрового продукта до формирования его целевой аудитории и проведения эффективной рекламной кампании в интернет-пространстве. Профиль адресован тем, кто имеет хотя бы минимальный опыт работы в области цифрового дизайна или диджитал-маркетинга и продвижения в цифровой среде.

Похожие статьи